Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ковалентная и ионные связи

Sergey Ochilov Ученик (103), закрыт 11 месяцев назад
Найти ковалентную или ионную связь: ag2o co co2
Лучший ответ
Ser36 Мудрец (14055) 1 год назад
Ковалентная - между неметаллами (СО, СО2)
Ионная - между металлом и неметаллом (Ag2O)
Углерод и кислород неметаллы, серебро - металл
Остальные ответы
Аня . Ученик (173) 1 год назад
Ковалентная( Неметалл и Неметалл) бывает полярная и неполярная:
Полярная, когда два вещества (HF)
Неполярная, когда одно вещество (Cl2) у вещества должен быть индекс.
Ионная связь между Металлом и Неметаллом ( NaCl, KOH)