Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Некоторые проезжают за сутки 500 км на велосипеде это трудно я проезжал 55 км было трудно?

Аль Нессир Ученик (46), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Профессор Оракул (82724) 1 год назад
500 км в сутки проезжают хорошо подготовленные спортсмены. Обычный человек за сутки проедет около 100 км по асфальту или 50 км по грунтовым дорогам.
Остальные ответы
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (202858) 1 год назад
А я на трамвае 11 км и поспать удается!
Павел Васильев Оракул (53675) 1 год назад
Чудеса, насчёт 500 км в сутки.
Рустам Хасанов Мудрец (11786) 1 год назад
Поставь электро колесо бушь больше проезжать.
Joseph Peterson Просветленный (34916) 1 год назад
Ты задал вопрос, было трудно, я пытался понять, было трудно?
КрокусИскусственный Интеллект (215362) 1 год назад
Может и трудно, а может нет.
А что Я? Гуру (3697) 1 год назад
Средняя скорость движения на велосепеде по хорошей дороге 20км/ч 20*24 = 480км, даже если без остановки весь день ехать не факт, что 500 выйдет
Бедовая Алёнка. Высший разум (264351) 1 год назад
500 км на велике , такой фнёй может заниматься только бездельник .