Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как научиться разговорному арабскому?

Абдуллох Ганиев Ученик (102), закрыт 11 месяцев назад
Откуда можно узнать, в каких местах на арабском разговорном (фусху имею ввиду) огласовки не произносятся? Я сам начинающий. Поэтому, пишу везде огласовки, но когда слушаю арабские речи, то в них кое-где не произносят огласовки. У меня особенно с числами проблема. И еще, как вы думаете, если человек научился со всеми огласовками говорить на арабском (это как Шекспир на арабском?), то сложно ли будет перейти на уровень без огласовок?
Лучший ответ
и на старуху бывает Батруха Просветленный (26576) 11 месяцев назад
Арабских диалектов очень много, какого-то стандартизированного арабского разговорного языка не существует.
Можешь поискать учебники саудовского диалекта, он считается более-менее близким к фусха. А марокканский, суданский, египетский диалекты — там совсем мрак, марокканец скажет не "хазаа китаб", а "гза ктаб".
Остальные ответы
Getapamm Просветленный (24046) 11 месяцев назад
Фусха -- литературный.
Амиа -- местный диалект.
Огласовки произносятся, но не пишутся. Привыкнешь, ин шаа Ллах. Это как понимать где в газете читать букву "ё" без точек
Абдуллох ГаниевУченик (102) 11 месяцев назад
Спасибо за ответ, но ведь когда разговаривают не произносят же некоторые огласовки в некоторых местах. Например, не говорят же, указывая на книгу, "хаазаа китаабУН", а говорят "хаазаа китааб". Или я не правильно понимаю?
Getapamm Просветленный (24046) Абдуллох Ганиев, я не знаю. Много раз пытался учить, но так и не смог. Планирую позже снова попробовать.
Похожие вопросы