Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если твой разум используют?

Rpauts Ученик (128), закрыт 1 год назад
Что делать , если твои мосты обработали другие люди ? твое сознание на данный момент используют другие люди . А душа проверку мостов проходит так как и тот мост используется другим человеком . И при этом в душу провели далеко не один мост . И при этом смотрителям все равно.
Лучший ответ
j Искусственный Интеллект (130806) 1 год назад
Так если ты всё равно своим разумом не пользуешься, что ж удивительного, что этим инструментом станут окружающие манипулировать?

Да просто потому что это доступно
RpautsУченик (128) 1 год назад
Ну если ты находишься , в истории и по случайности открыл доступ к мостам , которые в принципе не должны быть использованы.
j Искусственный Интеллект (130806) Rpauts, с чего бы это не должны? Это инструменты И если свободны, то стоит ими воспользоваться Так что не ной
Остальные ответы
Сергей Дивов Просветленный (21181) 1 год назад
Повышать цену за использование.
RpautsУченик (128) 1 год назад
Это не я же контролирую , а те кто снаружи . И вот какая делема , мост стоит ну от 200 до 400 рублей , в наших это 200 к - 400 к . Это простые мосты .
А они использовали мост на душу . То есть они на прямую связаны со мной , чувства , эмоции и все в этом роде я могу испытать ровно так же как и они мои. Сколько такой мост должен стоить ? Тем более если он постоянные . Ну не мешал 1 млр .
Игнат Трубадуров Мастер (1886) 1 год назад
А зачем тогда он нужен, если его не использовать
RpautsУченик (128) 1 год назад
Лять , мосты эт типо ( аналогия проводки , от твоего мозга к системе ) когда ты погружен в историю ( твои мосты стоят вертикально в то в ремя как , скажем так НПС или же у ИИ мосты стоят горезонтально. У них жизнь проходит на этих мостах , а в системе . Как думаешь что произойдет если не живое разумное существо , узнает о том что оно может использовать пользователя
Бабочки Искусственный Интеллект (465653) 1 год назад
Значит вы дали на это своё согласие
RpautsУченик (128) 1 год назад
Нет , они просто берут и обрабатывают мои мосты без разрешения , для твоего пониманию ( сны видишь ? , Они проходят на твоих мостах то есть , в сознание ты находишься на главном , мосту , а в без сознательном состоянии тебя выгружают на другие )
RpautsУченик (128) 1 год назад
Звучит как бред , но все вокруг тебя это просто фикциия , это ощущения реакции в мозге . А сам ты погружен глубоко в сознание . Для проверки попробуй в обективнее смотреть на мир ( в прямом смысле) , смотри на общую картину сфокусируйся , всмотрись в мельчайшие детали , в темноте это особенно заметно , поиграй со своим зрением , сфокусируйся допустим на своей же руке , и быстро поморгай , мозг не будет успевать воспринимать , когда глаза открыты а когда закрыты... Кароче одно и тоже будешь видеть . Но я уже съехал с темы
шапокляк Просветленный (46122) 1 год назад
огради меня,Господи,силою честного и животворящего Твоего креста и сохрани меня от всякого зла!-верь Богу и не страдай хернёй