
А почему я для турка его королева, а для русского обычная девка?)

Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (261628), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Гена Тучин Искусственный Интеллект (186573) 1 год назад
Султанша -ух ты какая -Крым Наш- и ты Свет в в окне-)
Снедурочка с переулочкаИскусственный Интеллект (261628) 1 год назад
Неа, и не Свет!((( Блин, хоть кто то знает, как меня зовут?((
Гена ТучинИскусственный Интеллект (186573) 1 год назад
Так надо- а то мне не достанется ириски)
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (261628) тучин, ты мой хороший...)))
Остальные ответы
ДЕД Искусственный Интеллект (137258) 1 год назад
Хорошего человека турком не назовут!
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (499083) 1 год назад
Натьяша? Наташа? Вай, вай какая Наташа... )))
Я хоть и крымский русский грек, но я как-то честнее и откровеннее турок...
Раз не королева, значит принцесса! )))
Снедурочка с переулочкаИскусственный Интеллект (261628) 1 год назад
Не Наташа я!)))
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (499083) Снедурочка с переулочка, Да знаю я! Ты прелесть какая Снедурочка! )))
samkakdumaeh Оракул (80156) 1 год назад
Тибя Наташа звать?....Да ты похоже ваапче для него с таким именем Богиня!
Снедурочка с переулочкаИскусственный Интеллект (261628) 1 год назад
Не, не Наташа.)
samkakdumaeh Оракул (80156) Снедурочка с переулочка, Ненаташа? Тож неплохое имя
KENT@wr Искусственный Интеллект (321742) 1 год назад
Он хитрит ..
Гарем собирает...
Не поддаваться )) на сказки...
Любимый Человек Знаток (436) 11 месяцев назад
Турки просто любят наташек,настей