Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как скачать мод для ватсапа описал ниже

Даниил Телегин Ученик (172), закрыт 1 год назад
У моего друга в ватсапе есть кнопка настройка и в ней есть бомбер изменение сообщения, просмотр удалённых сообщений и изменение голоса в голосовых и т,д. Прикрепите файл пж и видеоинструкцию если можно
Лучший ответ
Дмитрий Евгеньевич Ученик (193) 1 год назад
я нашёл канал, там есть вацап по такому типу, даже наверное чуть лучше, надо будет немного полистать выше и ты найдёшь вацап. https://t.me/progi95
Остальные ответы
Cheese Хохланд Гуру (4322) 1 год назад
Сам
Даниил ТелегинУченик (172) 1 год назад
что сам?
Cheese Хохланд Гуру (4322) Даниил Телегин, сам скачаешь
Даниил ТелегинУченик (172) 1 год назад
не могу найти
Cheese Хохланд Гуру (4322) Даниил Телегин, это печально. А я сегодня пельмени переварил