Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда в России будет новая волна приватизации?

Лиса Просветленный (38906), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Adil Molodezhnyi Мыслитель (6839) 10 месяцев назад
Вы наверное про мобилизацию хотели спросить
Остальные ответы
Айвасс Оракул (58291) 10 месяцев назад
Что такое "приватизация"?
ЛисаПросветленный (38906) 10 месяцев назад
Процесс передачи государственной собственности в частные руки
Айвасс Оракул (58291) В смысле выкуп у государства?
Алёна Романова Просветленный (31436) 10 месяцев назад
Скорее, будет новая волна мобилизации
Солнечный ветер Гений (73935) 10 месяцев назад
Если создаются много ЧВК значит будет гражданская война-передел сфер влияния и много народу погибнет.
Анна Куусмяки Просветленный (48889) 10 месяцев назад
Лиса, ты, наверное, про мобилизацию хотела спросить?
Агнесса Шантфлери Высший разум (639098) 10 месяцев назад
Зачем? Такую страну по частным лавочкам... нехорошо
Старый Лис Искусственный Интеллект (269283) 10 месяцев назад
Я тебе уже отвечал на этот вопрос! Если хочешь я тебе напомню если память твоя хуже моей стариковской!
Но главное тебе нужно понять для чего нужна приватизация и если не знаешь кликни растолкую!