Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Спички подорожали в три раза, а количество спичинок в коробке уменьшилось

Fins Ones Ученик (127), закрыт 9 месяцев назад
Это надо расследовать по закону? Почему не докладывают спичинки?
Лучший ответ
Алёна Романова Просветленный (36045) 1 год назад
Это называется скрытое подорожание. Раньше в упаковке было 10 сосисок, а теперь девять, но стоят они на 70 рублей дороже
Остальные ответы
Один в магнитном поле воен Искусственный Интеллект (131037) 1 год назад
но количество серы на спичках увеличилось. Бог в деталях, а дьявол в мелочах
карлуччо Искусственный Интеллект (251193) 1 год назад
водка стала 100рублей
не возможно жить
когда то это я уже слышал))
Вадим Терещенко Мудрец (15887) 1 год назад
Бля, последний раз считал количество спичек в коробке лет в 10. Интересно, а в 1 кг. гречки сколько зёрен, а то мне кажется что в последние годы зёрна гречки уменьшились в размерах.