
Внимание скоро придёт новый грипп ?

Владимир Мороз Просветленный (45441), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
⚜️Ãλȅભŷ∮ᶄẫ⚜️ Высший разум (6863574) 1 год назад
Пусть только сунется, мы ему ногу отгрызём)))
Остальные ответы
Годзилла Ходзила Профи (800) 1 год назад
какой теперь ... летом то он откуда
Дарья Шляпина Гуру (2659) 1 год назад
Никто не знает,но маску медицинскую не выкидывайте)
⚓ ☠ Выдр (Он) ☠ ☸ Искусственный Интеллект (603463) 1 год назад
жри лимоны и пей водку и да прибудет с тобой здоровье
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (44353) 1 год назад
Дверь мы ему не откроем, пусть по Европе гуляет
oleg82 Оракул (66452) 1 год назад
Как придёт, так и уйдёт) апчхи)