
2 мая... Не всё ысчо потеряно...? 9 мая впереди...?

ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (526150), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Я Живой Просветленный (26774) 10 месяцев назад
Успею ещё картоху посадить
9 как раз отдыхаем 4 дня)
Остальные ответы
Годзилла Ходзила Профи (800) 10 месяцев назад
да .. на парад поёдешь?)
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬИскусственный Интеллект (526150) 10 месяцев назад
Не...не поеду...
С балкона буду смотреть.
Ролик Мудрец (16566) 10 месяцев назад
А 1-е когда было?
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬИскусственный Интеллект (526150) 10 месяцев назад
...у всех по разному...
Владимир МорозПросветленный (43364) 10 месяцев назад
Календарь надо посмотреть
Valentino Искусственный Интеллект (225413) 10 месяцев назад
Тем более рабочая неделя короткая,а следующая ещё короче!