
Необычный метод обогрева - это что такое?

неудачно улетевший кенгуру Высший разум (139698), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Президент с Тырнета Искусственный Интеллект (260458) 1 месяц назад
путём поджога дома
неудачно улетевший кенгуруВысший разум (139698) 1 месяц назад
видел такое,не раз,да
Президент с Тырнета Искусственный Интеллект (260458) евграф котлов, когда на почте служил ямщиком ?
Остальные ответы
Ролик Мудрец (14650) 1 месяц назад
Это два индейца под одним одеялом!
slav2275 Искусственный Интеллект (325337) 1 месяц назад
Бегать вокруг ели в лесу и кричать ёлочка гори!
IIl'ya Tatievskiy Просветленный (46535) 1 месяц назад
Трубку вставь под бычьей хвост..
Шланг одень в коллектор..
Спирт налей. .а там всерьёз..
Греют только мерзость!!..