Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Может Безобманство быть восмеричным гончарным кругом Великого Гончара, появление которого предсказывали пророки прошлого

Захаров Александр Оракул (63289), закрыт 1 год назад
И кто об это может знать, кроме Богов Вселенной?
Лучший ответ
светлый облак Оракул (88193) 1 год назад
А пророков прошлого надо процитировать, об этом, светлейший князь разума! Чтобы тут, местные эксперты веры, рассмотрели бы тему!
Остальные ответы
? Мудрец (15708) 1 год назад
может, может...
успокойтесь больной...
Захаров АлександрОракул (63289) 1 год назад
Пишешь гадости, значит в тебе демон зреет, скоро очищение, ты по-придержи его там.
? Мудрец (15708) Захаров Александр, больной, идите к себе в палату
Ведическое_Харистианство Оракул (62395) 1 год назад
Шримад-бхагаватам 10.3.26

......Господь назван тем, кто приводит в движение весь материальный космос. Иногда мироздание сравнивают с гончарным кругом.

Кто приводит в движение гончарный круг, так что он начинает вращаться?

Конечно же, гончар, хотя иногда мы видим только вращение гончарного круга, а самого гончара не видим.

Все находится во власти времени, но течением времени управляет Господь и, следовательно, Сам Он не ограничен временем.
Захаров АлександрОракул (63289) 1 год назад
Как раз тут твое враньё от имени Кришны, как никогда ,кстати, позови лживогобалараму с таблетками.
Balram Искусственный Интеллект (196125) Захаров Александр, Антикришник Захар скрывает честные ответы БЕЗОШИБАНСТВА..которые не дают ему врать бездарно и безбожно!..
Balram Искусственный Интеллект (196125) 1 год назад
Хватит врать уже и самопиарится....лучше лечись от своего бездарного безбожного бесобманства ошибанства...ЧЕСТНЫМ ЧИСТЫМ БЕСКОРЫСТНЫМ БЕЗОШИБАНСТВОМ ...
In Plain Sight Искусственный Интеллект (136763) 1 год назад
А, может, все-таки лучше лечиться?
Захаров АлександрОракул (63289) 1 год назад
Ещё один зреющий демон, обиженный.
Balram Искусственный Интеллект (196125) Захаров Александр, Демон Захар скрывает честные ответы БЕЗОШИБАНСТВА..которые не дают ему врать бездарно и безбожно!
Странник Оракул (88706) 1 год назад
Восьмеричный гончарный круг...
Ты млять объясни, как КРУГ может быть восьмеричным?
Захаров АлександрОракул (63289) 1 год назад
Вот так
Странник Оракул (88706) Захаров Александр, и где тут круг? Геометрию в школе проходил?
Доктор Хаб Искусственный Интеллект (121455) 1 год назад
Ты какой ответ хочешь услышать? Это вообще вопрос или монолог в вопросительной форме?
Захаров АлександрОракул (63289) 1 год назад
Сейчас я завезу в твой мозг и найду правильный ответ, только там сильно воняет от вранья о Боге, освободи меня от этого процесса!
Доктор Хаб Искусственный Интеллект (121455) Захаров Александр, причем тут залезание в мой мозг? Я спрашиваю твою позицию).
Диана Остафьева Искусственный Интеллект (123207) 1 год назад
Тот Гермес Трисмедист .. он точно знает ..