Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько логических дисков можно создать? и Я так понимаю-МОЖНО ОТДЕЛЬНО ОТФОРМАТИРОВАТЬ ИХ?

Иван-Ниндзя Богочеловек Просветленный (25577), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (115891) 1 год назад
MBR » вы можете иметь 4 первичных раздела или 3 первичных раздела и один расширенный раздел - содержащий любое количество логических разделов. в дополнение к собственным разделам, Windows и Linux также имеют так называемый «менеджер логических томов», который может накладывать десятки, если не сотни виртуальных разделов (логических томов) поверх 4 (MBR) или 128 (GPT) физических разделов. Логическим томам можно назначать буквы дисков или точки монтирования так же, как и физическим разделам. Они также могут быть загрузочными при соблюдении определенных ограничений.
также возможно иметь диски в формате GPT в системах, отличных от UEFI, и MBR-диски в системах UEFI (за исключением загрузочного диска).
на диске, использующем традиционный формат MBR, таблица разделов имеет четыре слота.
Остальные ответы
Ivan Sviridov Просветленный (48096) 1 год назад
сколько - зависит от диска. форматировать отдельно, да.
джордж Оракул (63497) 1 год назад
хз больше ста точно если гпт, а мбр чет там мало
Liru Искусственный Интеллект (116050) 1 год назад
26 штук. По количеству букв английского алфавита
DefПросветленный (39263) 1 год назад
Не угадали
LiruИскусственный Интеллект (116050) 1 год назад
Сколько логических дисков на одном физическом / сколько логических ввобще - это разные вопросы.

Ну создайте 27 логических дисков)

И не надо сюда же мешать линуксы со слайсами и LVM
Wonderful Life Оракул (64245) 1 год назад
они создаются уже форматированные