Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В России была самая гуманная приватизация в мировой истории?

Лиса Просветленный (41654), закрыт 10 месяцев назад
Взяли и просто так раздали акции компаний гражданам. Хотя могли продать.
Лучший ответ
Академик Оракул (78614) 1 год назад
Приватизация была проведена с серьезными ошибками, но тем не менее помогла избежать голода и гражданской войны.
тип вредныйПросветленный (37629) 1 год назад
Ничего не избежали , ни голода ни разгула криминала
Академик Оракул (78614) тип вредный, голода не было
Остальные ответы
White Wizard Просветленный (38348) 1 год назад
и убито всего то ничего
чиста па панятиям всё
карлуччо Искусственный Интеллект (251305) 1 год назад
ну так,не индейцев же истреблять ради ресурсов и территории
За Россию! Оракул (62639) 1 год назад
Как надоели укротролли!! Когда в укре хоть что то будет кроме оргий зеленского?
тип вредный Просветленный (37629) 1 год назад
Создали , до сих пор не знаю где мои ваучеры отданные в один из инвестиционных фондов , а потом начались лихие 90е
ЛисаПросветленный (41654) 1 год назад
Нет фонда - нет акций
тип вредный Просветленный (37629) Лиса, но государство дало им лицензию!
сергей кудряшов Просветленный (30520) 1 год назад
Да , власть придержащие поделили страну между собой
павел васильев Искусственный Интеллект (146975) 1 год назад
тянущая на расстрельную статью, с полной конфискацией всего имущества под ноль, даже если фигурант уже скрипнул, приплод должен все вернуть
Старый Лис Искусственный Интеллект (276877) 1 год назад
Действительно нужно быть полным дебилом чтобы нести такую чушь!
Потому как акции предприятий,которые к счастью сохранились и существовали по решению общего собрания раздавали согласно вложенному каждым в предприятие и только тем кто отработал утвержденное число лет! НА Газпроме это было для тех кто отработал 25 лет им давали по 25 тысяч акций! И на них в тот же год можно было купить стиральную машину за 185 рублей круглую без приспособления для отжима белья! А кто то скупал акции кто понимал что через 15 лет на них можно будет купить дом в два этажа,квартиру в городе миллионнике и несколько авто за 2 миллиона!
НУ а те предприятия что были у Государства продавались только потмоу что у государства в то время народ нечем было кормить не то что содержать вот и продавали стараясь выручить максимум на торгах по принципу кто больше заплатит!
и снова будут продавать те предприятия, которые не обеспечивают значимость для государства,а именно не могут быть использованы для защиты государственности, потмоу как из более чем 300 тысяч предприятий военно-промышленного комплекса только 7 государственные и даже те что производят секретное вооружение находятся в частных руках, потмоу что стране нужны деньги на их содержание, которые можно использовать для строительства Противораковых центров, Перинатальных центров, школ и технопарков! А все проданное будут содержать те кто выкупил,а государство обеспечит им реализацию всего что они сделают!
Ты еще и с гонором я же обещал тебя просветить, что не кликнул!?.
Константин Злобин Искусственный Интеллект (225364) 1 год назад
самая поганая ибо проводили ее не коренные народы России а евреи-жиды -чубайсы ...присвоив себе все в России
Станислава Искусственный Интеллект (262280) 1 год назад
Вы это серьезно? Это самая гнусная и подлая афера под руководством Чубайса ,за которую пора судить всех кто ее проводил
* Искусственный Интеллект (672536) 1 год назад
В Польше приватизация шла 25 лет,а в России жидо-реформаторы в один миг всё присвоили и продали западу.,а потом у них мильярды на офшорных счетах.
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (524425) 1 год назад
...что было, то прошло...
Нынче и без ваучеров и приватизации грабят народ...
...и возможно ещё сильнее, чем тогда...