Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Каких людей любовь ослабляет..а каким придает силы?)

TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (611311), закрыт 1 год назад
Всем доброго дня и хорошего настроения!)
Лучший ответ
Владимир Шувалов Оракул (54552) 1 год назад
Любовь к Богу всегда придает силы и энергию.
Все остальные виды любви (к людям, к природе, к деньга, ко власти...) Истощают силы и энергию.
Когда силы истощаются, люди начинают болеть.
Остальные ответы
Рыбка Золотая Профи (996) 1 год назад
Иисус подчеркнул, какую любовь проявлять важнее всего: «„Люби твоего Бога всем сердцем, всей душой и всем разумом“. Это — первая и самая важная заповедь». И это действительно так. Глубокая любовь к Богу помогает нам слушаться его заповедей, быть стойкими и ненавидеть зло. Именно это качество укрепляет человека, придаёт силы и радости в жизни.
Ирина Зданович Знаток (318) 1 год назад
На такой вопрос чёт замкнуло
Ирина ЗдановичЗнаток (318) 1 год назад
Ааа. Ослабляет любовь зависима, а окрвляет и даёт сил любовь взаимозависимая