
Если в космосе крикнуть : 'ау'! Что крикнут в ответ?

Альф Центавр Искусственный Интеллект (329975), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Незнакомка из города SVS Искусственный Интеллект (114043) 11 месяцев назад
наконец-то! где ж тебя носило
2 000 световых лет?..
Смауг Золотой. Великий и ужасный.Искусственный Интеллект (276388) 11 месяцев назад
Световой год - это не время!
Это - расстояние...
Незнакомка из города SVS Искусственный Интеллект (114043) Смауг Золотой. Великий и ужасный., вот именно!..
Остальные ответы
старик Державин Искусственный Интеллект (312314) 11 месяцев назад
Мне таукитянин - что вам папуас, - Мне вкратце об них намекнули. Я крикнул :"Галактике стыдно за вас!" - В ответ они чем-то мигнули. (С))
Умора Мудрец (15632) 11 месяцев назад
Мухобойкой хлопнут в ответ
15-6-$-**** Искусственный Интеллект (160123) 11 месяцев назад
че тебя все на крик тЯнет.. выйди в поле да криче себе на здоровье