Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что вы считаете для себя чудом или что похоже на него ?

Злой Высший разум (11749976), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Еления Светлова Оракул (76854) 11 месяцев назад
дважды пройдя реанимацию, считаю, что спасли меня Чудом
цветение весной, особенно в мае, тоже считаю Чудом
наша планета тоже Чудо
Остальные ответы
15-6-$-**** Искусственный Интеллект (160672) 11 месяцев назад
чудо- всегда вокруг всех есть. встал живой.. бомбы не лет-тят вот тебе и чудо. а какое ты все чуда ждешь.. атономуню бомбу на голову?
Фантазия Гуру (4525) 11 месяцев назад
сама Жизнь, явления природы уже Чудо
Владимир Козлов Просветленный (44038) 11 месяцев назад
Для себя считаю чудом, что я вижу и наблюдаю в критические моменты моей жизни. В частности отвод меня от смертельной попытки суицида, произошедшем в 2008 году. Это был силуэт женщины в белом, которая появилась недалеко от меня и отводила меня от места возможной гибели.
Апельсинка ™ Высший разум (615294) 11 месяцев назад
Чудес на свете много
Их всех не перечесть...
Но чудо у Природы,
Конечно, Человек...
Творение прекрасно
В нём есть душа и плоть...
Но есть своя опасность
"Свободы" жаждет он...
Чудесное творенье
С божественной душой...
Забыло о смренье,
Забыло про любовь...
Нарушены границы
Всех высших правил враз...
И за непослушанье
Распла ждёт уж нас...
Как сложен мир подлунный.
Стоит задача вновь...
Остановить безумье
И возродить Любовь...
Она как чудо Света,
Она полёт Души...
В ней нежится Планета
Чтоб беЗконечно жить...

©2.05.2023
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (112403) 11 месяцев назад
Это разве не ЧУДО, когда в роддоме появился НИКТО ИНОЙ, КАК ИМЕННО Я!
Павел Наумов Оракул (59400) 11 месяцев назад
То что удивляет, вдохновляет и не находит обьяснения.
꧁༒•ǝŤ๏ βȼέ цβ€Ť๏чЌú•༒꧂ Искусственный Интеллект (681081) 11 месяцев назад
Не прекращайте верить в чудеса,
Ведь можете вы встретить их повсюду.
И на траве хрустальная роса
Подобна тоже маленькому чуду.

Попробуйте чуть-чуть замедлить шаг,
Вокруг неторопливо оглянуться,
И улыбнуться людям просто так.
Они в ответ вам мило улыбнутся!

Старайтесь любоваться красотой,
Чтоб не погрязнуть в будничной рутине,
Ведь красота бывает столь простой,
Но дивной, как на сказочной картине!

А счастье состоит из мелочей,
Из множества чудеснейших моментов,
Из звёздных романтических ночей,
Из пенья птиц и нежных комплиментов!

© Кузнецова Инна