Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть ли иконы Матрены Московской с открытым глазом одним? Можно ли ставить иконы на заставку в телефоне?

Лучик Добра897 Гуру (2790), закрыт 1 год назад
Можно ли ставить иконы на заставку. Он закрыт так то, но точка на глазе. Скачала с интернета, поставила на заставку, и испугалась на иконе как точка какая то. Телефон не грязный. Заранее спасибо.
Лучший ответ
Аня Иванова Просветленный (41795) 1 год назад
Может и есть с одним открытым глазом Матрона ,но не Московская
Лучик Добра897Гуру (2790) 1 год назад
А кто это?
Остальные ответы
? Мудрец (15056) 1 год назад
икона - та же картинка
на телефон можно ставить любую картинку
Странник Оракул (84715) 1 год назад
Обычная картинка религиозного содержания. Технические возможности современных телефонов позволяют поставить любую на экран.
Но но! Гуру (4100) 1 год назад
Так сделай на программе гифку с мигающей Матрэной)
Иессив Оракул (58912) 1 год назад
отфотошопте глаз и вставьте ...

в телефон