Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если женщине в общественном транспорте скажут - Подвинься, мамаша! Она оскорбится ?

Злой Высший разум (11750401), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
15-6-$-**** Искусственный Интеллект (165708) 1 год назад
конечно. что -это за воспитание? у нас вот вся страна такия лишь бы послать?
Остальные ответы
-Zelancka- Просветленный (26956) 1 год назад
Если прошла войну или лагеря ,то весь автобус умирает от смеха.
Джон Дед Искусственный Интеллект (576918) 1 год назад
думаю она и внимания не обратит на эту речь--если она образованная
Просветлённый Просветленный (30281) 1 год назад
Смотря что за женщина-может и лягнуть однако!
Hello Moto Ученик (14) 1 год назад
Если скажут подвиньтесь, мамочка! Тогда нормально. Мамаша, это как будто что то натворила)))