Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что можно давить к обычному обжареному фаршу? (Будет еще гарнир)

Лучик Добра897 Гуру (2748), закрыт 10 месяцев назад
Дополнен 10 месяцев назад
Чем можно дополнить фарш.
Лучший ответ
☠.☠.☠.☠. Оракул (62092) 10 месяцев назад
Фарш можно обжарить с луком, чесноком, специями по вкусу.

Если гарнир макароны, скорее всего можно дополнительно обжарить сладкий перец и помидоры мелко рубленные. Если картошка, то вместо помидор и перца, можно грибы мелко порубить, скажем шампиньоны.

Если макароны или рис, скорее всего, было бы неплохо потушить обжаренный фарш с луком или чесноком в томатной пасте, это на мой вкус и перчика черного, красного туда добавить.
Остальные ответы
Черный Властелин Мастер (1580) 10 месяцев назад
Вопрос не понятен, что значит в скобках (будет ещё гарнир)? Вы спрашиваете про добавку в сам в фарш или какой гарнир сделать к фаршу
КРАСНАЯ ТУФЕЛЬКА Искусственный Интеллект (148589) 10 месяцев назад
Вопрос не понятен. Вы просто обжарили фарш?
Лучик Добра897Гуру (2748) 10 месяцев назад
Да.
КРАСНАЯ ТУФЕЛЬКА Искусственный Интеллект (148589) Лучик Добра897, ну, так если вы его уже обжарили, что туда ещё можно напихать? Ничего! Вот если бы вы после обжарки (сразу) добавили в него репчатый лук, чеснок, морковку, помидорку, болгарский перец, то получилась бы очень неплохая добавка к гарниру (рису, например).
Людмила Тищенко Оракул (82605) 10 месяцев назад
В моём представлении фарш обжаривают или для макарон по-флотски, или как начинку для пирогов/пирожков. К нему добавляют обжаренный лук, соль, перец.