
Как назвать сильно газированный напиток?)

Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (261629), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (44353) 1 год назад
Пыздырь
✔️НОВОСТИ ДНЯУченик (199) 1 год назад
пачиму
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (44353) ✔️НОВОСТИ ДНЯ, ))))а почАму нет?
Остальные ответы
Гена Тучин Искусственный Интеллект (186584) 1 год назад
Вулканчик)
Гена ТучинИскусственный Интеллект (186584) 1 год назад
лей в стаканчик
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (261629) тучин, ржунимагу!))))
Camaxtli Оракул (66151) 1 год назад
ВОЗДУШНЫЕ ПУЗЫРЬКИ
Анатолий Черепович Оракул (65976) 1 год назад
Лучшее слабительное - газированная вода "Бай, кал!"
oleg82 Оракул (65920) 1 год назад
Газвода высокого давления)