Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если тебя оштрафовали а в гости услугах ничего нет

Shamil ENIcaThaBLES Мастер (1041), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Ivan Sviridov Просветленный (48372) 1 год назад
как минимум, подождать сутки.
Shamil ENIcaThaBLESМастер (1041) 1 год назад
С 29 оштрафовали так и не пришёл
Ivan Sviridov Просветленный (48372) Shamil ENIcaThaBLES, гаишники? ну, если волнуешься, оплати сам в сбере по номеру постановления.
Остальные ответы
С.Н. Искусственный Интеллект (101103) 1 год назад
Какие еще гости?
Shamil ENIcaThaBLESМастер (1041) 1 год назад
Гостуслуги
С.Н. Искусственный Интеллект (101103) Госуслуги (без "Т")
Manera Просветленный (35425) 1 год назад
До трёх календарных дней подождать. Не появилось -обращмться туда, откуда ждёте штраф. Может они в ГИС ГМП не разместили начисление.