Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему твердеют кубики галина бланка (куриный бульон), срок годности хороший?

Иван Вершинин Профи (722), закрыт 1 год назад
Почему твердеют кубики галина бланка (куриный бульон), срок годности хороший?
Дополнен 1 год назад
упаковка не повреждена
Лучший ответ
☠.☠.☠.☠. Оракул (64309) 1 год назад
Я тоже замечал что когда кубики свежие они увлажнены, это растительные жиры, чтобы повысить питательные свойства бульона. Также жир помогает склеить кубик, сделать его монолитным. Чаще всего в кубик добавляют пальмовое масло, но используются также кукурузное и подсолнечное.

Так вот, скорее всего, эти масла частично испаряются ( ВЛАГА ИЗ МАСЛА ) ведь фольга не герметична. Масло густеет, становится вязким и засыхает.

ДОПОЛНЕННО СПУСТЯ ВРЕМЯ:
Если используется пальмовое масло, то вот о чем я вспомнил!
Пальмовое масло нам поставляется в гидрогенизированном виде.


Белого цвета. Как воск, как плитки шоколада. По всей видимости их топят замешивают со специями и прессуют, а со временем масло опять становится твердым.

В целом если смотреть рекомендации, бульонные кубики хоронятся до 24 месяцев. И даже после этого срока если на них нет белых, пятен, явного испорченного запаха и плесени их можно употреблять.

Остальные ответы
Lame Wolf Искусственный Интеллект (355943) 1 год назад
Идет процесс цементации хомна))
Иван ВершининПрофи (722) 1 год назад
сам понял что сказал?
Хэнк Чинаски Гуру (4497) 1 год назад
Лизни их, если норм, то запускай