Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А что вдруг с Польшей случилось?

За Россию! Оракул (62642), закрыт 1 год назад
В Польше волна протеста против поставки оружия на Украину. А как же братство ?
Лучший ответ
Alex Butcher Просветленный (46563) 1 год назад
Братство только по Западному тв, в реале пшеки салоедов ненавидят покруче чем русских даже )
Остальные ответы
стрелец Искусственный Интеллект (676273) 1 год назад
В ГЕЙропе Польшу называют Гиеной.
ASPID Искусственный Интеллект (258853) 1 год назад
Что то в новостях по этому поводу тишина. Откуда инфа?
За Россию!Оракул (62642) 1 год назад
Как раз утренние новости смотрела
ASPID Искусственный Интеллект (258853) За Россию!, Забавненько. Я тут читал. Не в ленте новостей майл и дзен тишина, сейчас ящик включил.
* Искусственный Интеллект (673856) 1 год назад
А Венгрия велела убраться украм из их страны.