Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему поэты много лгут,

Eugene Paulo Просветленный (20514), закрыт 1 год назад
а толкователи литературы искусно выдают ложь поэтов за правду своего опыта?
Кто из поэтов не разбавлял вина своего?
Кто из поэтов не обращал камни тяжести своей души в популярные драгоценности?
Лучший ответ
алексей зевако Мудрец (11411) 1 год назад
Вымысел- не есть обман . Замысел - ещё не точка. Есть такое понятие как поэтическая вольность
Eugene PauloПросветленный (20514) 1 год назад
Возможно поэтическая вольность вольнолюбов и привлекает собой, а не красота искусства, ее утонченность, чувственность и энергия... Как думаете?
Остальные ответы
Диана Кортес-Рамишвили Искусственный Интеллект (271113) 1 год назад
Тогда любой роман нужно выдавать за биографический. Искусство и литература построены на воображении. Но прототипы и события вполне могут быть перед глазами. Это не ложь, а фантазии, на которых и построена вся литература ит искусство.
Eugene PauloПросветленный (20514) 1 год назад
лгут в первую очередь самим себе...
Диана Кортес-Рамишвили Искусственный Интеллект (271113) Capjack, А вы вообще в курсе, что такое творчество и на чем оно построено?
arbuz.arkadievihs.z@ Арбузов Просветленный (42669) 1 год назад
Кот учёный, всё ходит по цепи кругом))
Вероника Сулич Просветленный (36934) 1 год назад
Слово поэта - как бритва , его сердце - сердце поколения !
Век мой - зверь мой ,
Кто сумеет заглянуть в твои зрачки ?
И своею кровью склеит
Двух столетий позвонки ...
«Земную жизнь пройдя до половины,

Я очутился в сумрачном лесу,

Утратив правый путь во тьме долины.

Каков он был, о, как произнесу, - Данте Алигьери
Eugene PauloПросветленный (20514) 1 год назад
А вот мое:
Добрая нежная память
Мягким теплом своим
Точно дорогу зная
Прежним счастьем милит

Верная жизнь моя веет
Светом со мной говорит
Нежность во мне пробуждает
Вечным богатством своим

Как хорошо мне, уютно
Вновь оживает душа
Ах ты моя полноценность!
Радость моя навсегда!
Вероника Сулич Просветленный (36934) Capjack, Весьма неплохо ! Продолжайте !
стрелец Искусственный Интеллект (667766) 1 год назад
Нагло врут обычно евреи......
Eugene PauloПросветленный (20514) 1 год назад
евреи не врут а отстаивают свою правду и авторское право
V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲ Искусственный Интеллект (245644) 1 год назад
Ложь легче рифмуется и приятна читателю..
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (190101) 1 год назад
Вашей лжи не верю.
Eugene PauloПросветленный (20514) 1 год назад
хорошо бы вам ни лжи моей, ни правде не верить, а как говорится пребывать на самостоятельных хлебах и похлебках от и до...
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (190101) Capjack, вы ещё и в открытые ворота ломитесь! Да вы уникум (Это что бы не употребить синоним неприличный, со звоном)!