Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Русский язык четвертый класс поиогите пожалуста

Black Dragon Ученик (6), закрыт 10 месяцев назад
Спишите предложения. Выделите однородные члены. Расставьте
знаки препинания, если это необходимо. Укажите номера
предложений, в которых есть обращения. Выполните синтаксический
разбор выделенного предложения.
1. Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.
2. Журавли кричали тревожно и тоскливо.
3. Медведь за лето отъелся приготовил берлогу.
4. Бабушка привези нам зеленые желтые синие краски4.
5. Осенью мы собираем грибы грузди маслята и подберезовики.
6. Вы Иван Петрович очень волновались но выступили хорошо.
Лучший ответ
ТатаНано Высший разум (452325) 10 месяцев назад
Спишите предложения. Выделите однородные члены. Расставьте
знаки препинания, если это необходимо. Укажите номера
предложений, в которых есть обращения. Выполните синтаксический разбор выделенного предложения.

1. Ветер по морю ГУЛЯЕТ и кораблик ПОДГОНЯЕТ. (Однородные сказуемые).
2. Журавли кричали ТРЕВОЖНО и ТОСКЛИВО. (Однородные обстоятельства).
3. Медведь за лето ОТЪЕЛСЯ, ПРИГОТОВИЛ берлогу. (Однородные сказуемые).
4. БАБУШКА (обращение), привези нам ЗЕЛЕНЫЕ, ЖЕЛТЫЕ, СИНИЕ краски4. (Однородные определения).
5. Осенью мы собираем грибы: ГРУЗДИ, МАСЛЯТА и ПОДБЕРЕЗОВИКИ. (Однородные дополнения).
6. Вы, ИВАН ПЕТРОВИЧ (обращение), очень ВОЛНОВАЛИСЬ, но ВЫСТУПИЛИ хорошо. (Однородные сказуемые).


Синтаксический разбор предложения 4:

Бабушка, привези нам зеленые, желтые, синие краски.

Предложение побудительное, невосклицательное, односоставное - определенно-личное, простое, распространенное, полное, осложнено обращением и однородными определениями.
Грамматическая основа - ПРИВЕЗИ, сказуемое простое глагольное.
"Бабушка" - обращение, не является членом предложения.
"Нам" - дополнение, выражено личным местоимением.
"Краски" - дополнение, выражено существительным.
"Зеленые", "желтые", "синие" - определения, выражены прилагательными.
Остальные ответы
С.Н. Искусственный Интеллект (100956) 1 год назад
Учебник открой, лодырь
Черный ВластелинМастер (1907) 1 год назад
Согласен, мы своё время сами всё делали, и никаких ГДЗ не знали, лишь только в 9 классе в 2010 году появился интернет :)
С.Н. Искусственный Интеллект (100956) Сейчас даже в интернете лень поискать решения, совсем на игрушках помешались.