Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста химия 11 класс

Евдокия Дережабль Знаток (277), закрыт 1 год назад
Задание б
Лучший ответ
lik Просветленный (44344) 1 год назад
стыдно в 11 классе не знать элементарных вещей по органике
Остальные ответы
ваня родина Мастер (1008) 1 год назад
Fe+cl-Fecl2+Koh-Feoh+Kcl+H20-Feoh3+Hno3-Feno3+h20
C2h5 tem-c2h4+h2+ag20-c2h402
АлександраМ Мыслитель (9674) 1 год назад
C2H5OH + 3O2 →(t°) 2CO2 + 3H2O
2C2H5OH + O2 →(t°, Cr2O3) 2C2H4O + 2H2O
5C2H4O + 2KMnO4 + 3H2SO4 → 5CH3COOH + K2SO4 + 2MnSO4 + 3H2O
Дима Холод Профи (532) 1 год назад
Держите
Михаил АлександровГуру (3701) 9 месяцев назад
Молодец, чужие решения выдавать за свои
Дима Холод Профи (532) Михаил Александров, Я и не выдаю, их за свои решения, у меня просто было такое же задание, я просто помог человеку, и все. Я же не писал, что я это сделал, и я же не прошу за эти решения деньги.