Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В Авито наткнулся на объявление с ПК. Верно ли утверждение на фото?

Володя Игнатьев Ученик (32), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
джордж Оракул (62988) 1 год назад
просто небольшой обман - маркетинг )) так то да, 20 ядер фигли )) но i7-11 это совершенно новое поколение процессоров, техпроцесс уже 10 нанометров, а ксенон 2666 это вроде 22 нанометра. Ну и энергоэффективность КПД совсем разная. и заточены на разные задачи. Ксенон это многоядерная система, и в одноядерном режиме работает плохо, что может сказаться на играх к примеру. И память дыдыр 3 у ксенона а i7-11 уже дырдыр4
Артур ГорбачевскийМудрец (11060) 1 год назад
Подскажите пожалуйста по такому вопросу. Есть офисный ПК с hdd, необходимо к нему подсоединить ssd. Будут ли работать офис, и другие программы без переустановки? И как это всё лучше сделать? Сейчас все нужные программы на рабочем столе. После подключения ssd, hdd будет не основной системой. Возможно ли как-то перенести все ярлыки на рабочий стол ssd? Чтобы всё так же осталось на hdd, но корректно работало
джордж Оракул (62988) Артур Горбачевский, если просто подключить то все так же и останется, просто диск пустой появится. Надо клонировать HDD на SSD с помощью Acronis® True Image, чтобы получить точную копию диска. И поставить SSD, запустить проверить все, если все норм склонировалось тогда просто зачистить HDD и поставить его вторым
Остальные ответы
Ярослав Шляховский Ученик (106) 1 год назад
Чел, как я по твоему должен проверить правда это или нет? Мне что его купить надо?
Володя ИгнатьевУченик (32) 1 год назад
В теории, действительно ли xeon 2660 v2 аналог i7 11700. Тут наверняка есть люди которые занимаются ПК и знают эти моменты
#rootМыслитель (8792) 1 год назад
Тебя чё учить надо как ответы давать? ты просто от балды скажи - аналог или нет - тоесть да или нет - и всё - так все делают.
#rootМыслитель (8792) 1 год назад
Да ещё забыл - если автор вопроса попытается возникать - типо "почему да?" сразу отправляй его учить мат.часть и обезательно обзови тупым школьником - упоминув о своем невипенном 20ти летнем опыте и отсутствием времени на обьяснения школьникам.
Wonderful Life Оракул (64110) 1 год назад
сравни их характеристики
Ivan Sviridov Просветленный (47630) 1 год назад
xeon: 18404
11700: 21220
это бенчмарки. суди сам.
Протон Нейтроныч Оракул (81378) 1 год назад
Аналог по потокам - может быть. Но не по частоте.
Ivan SviridovПросветленный (47630) 1 год назад
частота сама по себе уже давно никому не нужна. современные камни как раз работают на более низких частотах.
Протон Нейтроныч Оракул (81378) Ivan Sviridov, частота нужна как раз таки. а вот многопоточность работает не везде.
Винни Просветленный (34177) 1 год назад
не верно. У Xeon на 2 ядра больше, это хорошо, но у i7 базовая частота чуть выше а в авторазгоне совсем большая, намного больше чем у Xeon, из этих 2х я бы выбрал i7
ВинниПросветленный (34177) 1 год назад
плюс ещё и графика какая никакая встроенная имеется, и он более холодный )
Павел Михаловский Просветленный (32673) 1 год назад
Конечно нет, это развод. Как минимум сравни частоты.
Вообще, это серверный процессор, там как раз не нужны особо высокие частоты, зато нужно много потоков. К тому же проц 2013 года, он не аналог 11700
MIV Оракул (50527) 1 год назад
Нет не аналог, и из LGA 2011 не самый лучший проц , для домашнего ПК.
Плюсы еще тянет, цена. Минусы -низкая тактовая частота.
RM Просветленный (41567) 1 год назад
На авито барыги сидят, лишь бы толкнуть. Не стоит обращать внимание на Xeon.
GRAF Гуру (4723) 1 год назад
Вас вообще не смущает тот факт что xeon это серверные процессоры? Новые стоят хренову кучу денег. В продаже только бу. А тут ещё и х2 бу. Чё фигнёй то страдаете,кота в мешке рассмотреть пытаетесь