Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если поменять шаровую опору вместе с рычагом, развал схождения нарушится?

Олег Песчанский Ученик (121), закрыт 1 месяц назад
Если да, то можно ли сним какое-то время ездить?
Лучший ответ
Кирилл Тумали Гуру (4068) 1 месяц назад
Если до этого на нормальных шаровых сделан сход-развал, то при замене на новые этот параметр не нарушится. Но если шаровые отличаются, как например, на Ниве 3 вида шаровых в зависимости от поколения, то развал-схождение нарушится)
Остальные ответы
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (776147) 1 месяц назад
любое вмешательство в ходовую нарушает, ездить можно до 100 ки, дальше будет видно явно неравномерный износ шин
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (366530) 1 месяц назад
Какую именно шаровую и с каким именно рычагом? Гадания в другом разделе.
tuev Искусственный Интеллект (133928) 1 месяц назад
Нарушится.
Ездить можно сколько хочешь. Только резину сожрëт.
андрей гурич Искусственный Интеллект (243077) 1 месяц назад
нет.все детали одинаковые до долей миллиметра.так что не нарушится