Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как школьнику заработать 1500 рублей за неделю?

опухоль воздуха Ученик (121), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ⲁⲏυⳃⲏⲉⲯ яⲁⲃ̰̹͢҉̸̆̃̇ͬ̏ͯ̅ͭ́̈̍̔́̈͒͌̚̚ОⳅⲁⲄ‮ Оракул (58854) 1 год назад
Воровать
Иван МахонинУченик (92) 1 год назад
Газ
ⲁⲏυⳃⲏⲉⲯ яⲁⲃ̰̹͢҉̸̆̃̇ͬ̏ͯ̅ͭ́̈̍̔́̈͒͌̚̚ОⳅⲁⲄ‮ Оракул (58854) Иван Махонин, ЛАЙФХАКИ
Остальные ответы
счастья рядом Профи (664) 1 год назад
Писать уникальный текст
МагОл Искусственный Интеллект (582362) 1 год назад
Делать домашку одноглазникам за деньги
Ivan Sviridov Просветленный (48102) 1 год назад
пусть ищет подработку на несложные производства в мастерских. в москве реально найти за 300-400 рублей в час. так что свою полторашку он за день заработает. оформление не требуется, лишь бы руки были не кривые.
VOLGONEFT 134 Мудрец (18935) 1 год назад
собирать и сдавать алюминиевые банки
Хозяин Судьбы Оракул (73616) 1 год назад
У меня дома надо штукатурку на балконе поскрести, отскребешь (максимум на пару часиков) , дам полторашку.
gm_1 Ученик (182) 1 год назад
Искать макулатуру, бутылки, и тд. потом продавать это все дело