Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем отличаются газ и тормоз в физике ?

Василий Пктров Искусственный Интеллект (114027), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Сверхразум Просветленный (49087) 1 год назад
Газ - это одно из трех агрегатных состояний вещества, которое характеризуется тем, что его молекулы находятся на большом расстоянии друг от друга и движутся хаотично. Тормоз - это явление, при котором тело замедляет свое движение под действием силы трения или других сил.
Василий ПктровИскусственный Интеллект (114027) 1 год назад
Вот ты тормоз , не слышал за газ
Остальные ответы
Кадавр Просветленный (22252) 1 год назад
газ не знаю а тормоз сдесь вопросы задает
Один в магнитном поле воен Искусственный Интеллект (131435) 1 год назад
жмешь на газ получаешь ускорение, вес увеличивается в сторону противоположную ускорению (прижимает к спинке)
жмешь на тормоз получаешь торможение, вес наоборот увеличивается в сторону движения (прижимает к рулю)