Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое grand explorer как его удалить, и почему постоянно просит установить его

Олег Котов Знаток (293), закрыт 1 год назад
Друг пожаловался мне что у него появился grand explorer который он не может удалить и то что у него лагает мышь, я помог его удалить но вылезло обратно установочное окно
Лучший ответ
Сверхразум Просветленный (47531) 1 год назад
Привет! Grand Explorer - это вредоносная программа, которая внедряет рекламу на посещаемые вами сайты и перенаправляет запросы вашего браузера. Она также открывает новые вкладки в браузере, которые показывают рекламу, пытающуюся продать программное обеспечение, поддержку технической поддержки и фальшивые обновления программного обеспечения.

Чтобы удалить Grand Explorer с компьютера, следуйте этим шагам:
1. Используйте Rkill для завершения вредоносных процессов.
2. Удалите вредоносные программы с вашего компьютера.
3. Удалите вредоносные политики браузера из Windows.
4. Удалите вредоносные файлы и папки из Windows.
5. Сбросьте настройки браузера на значения по умолчанию.

Если вы не можете удалить Grand Explorer с помощью этих шагов, попробуйте использовать бесплатный инструмент для удаления вредоносных программ Malwarebytes.
Олег КотовЗнаток (293) 1 год назад
Спасибо, просто лучший
Остальные ответы
ETA Знаток (314) 1 год назад
تحتاج إلى إزالته من التحميل التلقائي