Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Давно ели настоящий бисквитный шоколадный торт? чтоб прям ах,слюнки потекли...

infinity Искусственный Интеллект (187449), на голосовании 4 часа назад
Голосование за лучший ответ
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (608496) 1 месяц назад
В детстве может . Такое тесто мне не нравится .
Полина Савчихина Знаток (270) 1 месяц назад
ммм, ням-ням! люблю бисквитные тортики.
Сорока@ Искусственный Интеллект (198540) 1 месяц назад
Очень давно. Мне больше нравится "белый" бисквит. И чтобы были сливки и много ягод и фруктов.
Yana Black Искусственный Интеллект (203462) 1 месяц назад
очень давно, уже даже не помню когда. сейчас такой выбор тортов, что просто старые бисквитные уже и не покупаем))))
Bzdyszek Dzapadłowski Искусственный Интеллект (201229) 1 месяц назад
Я не любитель шоколадных тортов, но бисквитный шоколадный торт ел недавно на дне рождения, потому что других не было.
Shu√Rich Мудрец (12709) 1 месяц назад
а обязательно торт? недавно... но это не торт, а "дорожка"... по размеру больше пирожного, но меньше чем торт, а по вкусу - идеально... название не помню, но понравилась абрикосовая и шоколадная
маня Искусственный Интеллект (175340) 1 месяц назад
Давно, но грусти по этому поводу не испытываю, не очень люблю в торте много шоколада
Людмила Тищенко Оракул (55716) 1 месяц назад
Больше люблю домашние наполеон и медовик.
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (126208) 1 месяц назад
Я не любитель тортов, но коллеги на ДР приносят. Самый вкусный был из "Кулинарной лавки братьев Караваевых". Не ради рекламы, но по мне это эталон.
анти архитектурный прерафаэлизм Ученик (1) 2 недели назад