Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как повысить мощность зарядки через ucb??

В@NёK =) Знаток (399), закрыт 1 год назад
В автомобиле есть USB так через него телефон очень медленно заряжается. Как повысить мощность зарядки через USB?
Лучший ответ
dimmasik Гуру (3609) 1 год назад
поменяй аккумуляторы местами
Остальные ответы
Вызовщик Духов 2 Ученик (24) 1 год назад
Напои энергетиком зарядку она станет мощнее
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (422906) 1 год назад
И какое напряжение/вольтаж зарядки там?
Zmey Оракул (65981) 1 год назад
Не видя потрохов нельзя однозначно ответить. Вероятно, самым простым способом будет полная замена преобразователя 12В в 5В.
алты-балты Искусственный Интеллект (313903) 1 год назад
Попробуй более мощное зарядное устройство. Например 60w . На Али экспресс может быть есть. Из прикуривателя много не выжмешь.
Но само micro usb в отличие от usb type C не рассчитано на такую мощность.
Антон Свобода Просветленный (29688) 1 год назад
если type C на телефоне то нужно специальное зарядное в прикуриватель! а если обычное то они все 1-1.5 максимум!