Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

К сожалению маму часто обижаю.

Никита Демченко Ученик (38), закрыт 1 месяц назад
Как не обижать.
Лучший ответ
Юрий Насонов Искусственный Интеллект (128612) 1 месяц назад
Что-то конкретно?
Никита ДемченкоУченик (38) 1 месяц назад
Всё что под руку попадётся кидаю.
Юрий Насонов Искусственный Интеллект (128612) Никита Демченко, почему? Что вас так злит?
Никита ДемченкоУченик (38) 1 месяц назад
Плохое настроение
Юрий Насонов Искусственный Интеллект (128612) Никита Демченко, всегда плохое настроение?
Никита ДемченкоУченик (38) 1 месяц назад
Часто
Юрий Насонов Искусственный Интеллект (128612) Никита Демченко, по какой причине?
Никита ДемченкоУченик (38) 1 месяц назад
Эхх кидаюсь.
Юрий Насонов Искусственный Интеллект (128612) Никита Демченко, ?
Остальные ответы
K1p|Sh Просветленный (25085) 1 месяц назад
Потерянная душа теряет свою связь с любовью Вселенной, поэтому она никак не может сделать вывод из собственных ошибок.
Человек «наступает на одни и те же грабли», причем делает это не прекращая. Например, переходит из одних токсичных отношений в другие.
Книга.
Игры в которые играю люди.--там сценарий мама-сын.
Никита ДемченкоУченик (38) 1 месяц назад
Что поможет?
lemon Мыслитель (9432) 1 месяц назад
Контролировать себя, понимать что кроме неё ни кто не переживает за тебя.
Никита ДемченкоУченик (38) 1 месяц назад
Я не могу.
lemon Мыслитель (9432) Никита Демченко, значит ты больной псих.
Никита ДемченкоУченик (38) 1 месяц назад
Согласен
Никита ДемченкоУченик (38) 1 месяц назад
Что поможет?
lemon Мыслитель (9432) Никита Демченко, на чём она тебя срывает?
Никита ДемченкоУченик (38) 1 месяц назад
У меня плохое настроение.
БАSТА Мыслитель (6166) 1 месяц назад
Рот закрой и не вякай
Никита ДемченкоУченик (38) 1 месяц назад
Не могу.
БАSТА Мыслитель (6166) Никита Демченко, значит ты слабак , баба