Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Насколько легче быть зрителем, чем участвовать в спектакле?

Elena Просветленный (23241), закрыт 1 год назад
Вся жизнь – игра?
Лучший ответ
Саша Робкин Мудрец (11442) 1 год назад
Зритель это не тот кто смотрит, но и видит. Бывает со стороны можно заметить то, что и сам актер не понимает что делает, а делает хорошо. Большая и тяжелая эмоциональная ноша воспринимать и чувтсовать происходящее на сцене. Но если это умеешь конечно.
Остальные ответы
Мистер Вдохновение Оракул (80343) 1 год назад
Зритель видит силу актера, но не видит свою.
При неумеренности трудно и то и то.
ElenaПросветленный (23241) 1 год назад
Если видишь силу, то узришь и слабость?
Мистер Вдохновение Оракул (80343) Elena, абсолютно сильные наверное только в дурдоме) некоторые успешно могут выезжать за счёт других. Но это временно. И философия будет уже другая
Oldi Искусственный Интеллект (153335) 1 год назад
Гуф пел, здесь предпочтительно оставаться зрителем. Все мы играем в жизнь
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (418990) 1 год назад
Зависит от того, актив ты или пассив по жизни
ElenaПросветленный (23241) 1 год назад
Здравствуйте, Сергей. =)
А вам что ближе?
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (418990) Elena, Привет :)) Я актив всю жизнь, вообще не представляю себя в роли зрителя
Ольга Искусственный Интеллект (131966) 1 год назад
хочешь - участвуешь, как хочешь,
не хочешь - зритель.
мы выбираем каждое мгновение
Майкл Просветленный (39647) 3 месяца назад
Легко! Если имеют не мою жену...