Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как и где , за сколько по деньгам можно исправить носовую перегородку?

Сват Просветленный (26368), закрыт 1 год назад
Здравствуйте!
В какой клинике это могут сделать в какую цену обойдется это удовольствие?
С уважением.
Лучший ответ
STOM-Я Искусственный Интеллект (637578) 1 год назад
Как вариант здесь: https://fnkc-fmba.ru/operatsii-i-metody-lecheniya/ispravlenie-nosovoy-peregorodki/ тут же подробное описание операции. Или бесплатно по полису ОМС старым способом в ЛОР отделении по месту жительства . Свой город вы не указали , поэтому от Калининграда- до Сахалина .
СватПросветленный (26368) 1 год назад
Здравствуйте, благодарю Вас за ответ, город Тавда, Екатеринбург, Тюмень!
STOM-Я Искусственный Интеллект (637578) Прокуратор, https://neo-clinic.com/procedures/rinoseptoplastika/ а это в Екатеринбурге. Выбирайте эндоскопическую лазерную современную технологию . Процесс восстановления легче пройдёт. Но первые 3-4 дня чудес не ждите. Пока спадёт отек будет неприятно. Для остального есть обезболивающие т противовоспалительные таблетки.
STOM-ЯИскусственный Интеллект (637578) 1 год назад
https://ekb.zoon.ru/m/septoplastika/ Екатеринбург. Выбирайте по отзывам.
STOM-ЯИскусственный Интеллект (637578) 1 год назад
Спрашивайте, что знаю- отвечу.
Сват Просветленный (26368) STOM-Я, здравствуйте! Вы можете подсказать хорошего лора в Тавде или Екатеринбурге, Тюмени.
STOM-ЯИскусственный Интеллект (637578) 1 год назад
Не знаю . По интернет/ рейтингу здесь: https://lor96.ru/
Остальные ответы
С.Н. Искусственный Интеллект (101104) 1 год назад
Тебе и город не важен?) В интернете посмотри, а если по направлению врача, то будет бесплатно.
Charlie Dibble Оракул (71583) 1 год назад
К любому лору обратись. Это будет оперция под общим наркозом.
Игнатий Карлович Просветленный (25985) 1 год назад
100к. По ОМС бесплатно, если есть направление лора
СватПросветленный (26368) 1 год назад
Благодарю Вас!