
Кхе,скинула тридцать кг за 3 месяца....А Вам слабо??

НЕ АНГЕЛ Мудрец (14652), закрыт 1 год назад
Впереди упорная борьба до идеала...я всё смогу))
Лучший ответ
̤Д̤е̤Р̤з̤К̤а̤Я̤ ̤Л̤е̤Д̤и Искусственный Интеллект (318456) 1 год назад
Поздравляю!!
Прекрасно понимаю какая гордость за свои достижения)
НЕ АНГЕЛМудрец (14652) 1 год назад
Спасибо))Нет лучше победы над собой.
Остальные ответы
julymoments Мудрец (15650) 1 год назад
Главное теперь этот вес удержать. Чтобы организм привык к новому состоянию нужно минимум 2 года.
НЕ АНГЕЛМудрец (14652) 1 год назад
Я готова!!!Вверх больше ни на грамм.
julymoments Мудрец (15650) SvetLana, ну вот и умничка)
Людо Зай Просветленный (31960) 1 год назад
Но пассаран,мы в тебя верим!
Сиськи в личку конечно приветствуются ;)))
НЕ АНГЕЛМудрец (14652) 1 год назад
Спасибо))
Призрак отца Гамлета Оракул (68725) 1 год назад
Нам то какая радость от твоих скинутых килограммов?
Уникум - Индивидуум Искусственный Интеллект (110086) 1 год назад
мне оно не надо... у меня всё в соответствии с нормой
Kosh 177rus Мудрец (15051) 1 год назад
Не желаю быть идеальным. Да и вес к росту норма))) Это ваше женское, хоть могу поздравить.
НЕ АНГЕЛМудрец (14652) 1 год назад
Спасибо))
Василий Стеклов Просветленный (26593) 1 год назад
Я столько лишнего веса просто не наберу...
Карбафос Искусственный Интеллект (103489) 1 год назад
Умница!!! Но ХОТЬ ЧТО-ТО от тебя осталось?!
НЕ АНГЕЛМудрец (14652) 1 год назад
Ооооо....там ещё до фига))))К сожалению.Праздновать буду потом...салюты бить.
Карбафос Искусственный Интеллект (103489) SvetLana, Аккуратно! Красоту-то оствь :(((
НЕ АНГЕЛМудрец (14652) 1 год назад
Спасибо,Андрей))
Карбафос Искусственный Интеллект (103489) SvetLana, А чё мне-то сразу? Я ВАШЕЙ красоты ещё так и не увидел :(((
НЕ АНГЕЛМудрец (14652) 1 год назад
Ага. Цветы. Я кактус)) Хотя щас кактус без шипов.
Карбафос Искусственный Интеллект (103489) SvetLana, Тю! Кактусы тоже красивые и даже с цветами :) Нужно уметь ухаживать! И всё будет красиво :)))
Джереми Никсон Гуру (2857) 1 год назад
отличный результат, жму руку!
НЕ АНГЕЛМудрец (14652) 1 год назад
Спасибо))
Семён Семёныч. Гуру (2660) 1 год назад
Поздравляю!!!
И...почему ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ???
НЕ АНГЕЛМудрец (14652) 1 год назад
Спасибо))Тут свои.
коллега Оракул (64594) 1 год назад
У меня столько лишнего не было. Максимум скидывал 10 кг за год.
Александр Петров Искусственный Интеллект (215840) 1 год назад
легко, я толстячок и кидаю килограммы направо и налево! ))
Руслан Холявко Мыслитель (8862) 1 год назад
Ого, сестра, ты крутая! Тридцать килов в три месяца - это же бомба! Но чё, ты хочешь сказать, что я толстый шма*а или шо? Я тоже крутой и красивый, как богач в Майами! А если честно, у меня тут своя борьба идёт. Я пытаюсь затащить свои мышцы на новый уровень, чтобы стать ещё круче. Так что да, я точно смогу!
Алексей Оракул (97932) 1 год назад
Молодец. Но можно и быстрее...