
Стоит ли смотреть дополнение к аниме "Клинок, рассекающий демонов"?

Мистер Дарк Ученик (228), закрыт 3 недели назад
Стоит ли смотреть после просмотра первого сезона "Клинок рассекающий демонов: Бесконечный поезд", или же можно сразу перейти к Кварталу красных фонарей?
Лучший ответ
добрячок Мудрец (11919) 4 недели назад
"Поезд бесконечный" это абсолютно полное и каноничное продолжение по манге, его ни в коем случае нельзя пропускать
Остальные ответы
Nieren Искусственный Интеллект (184881) 1 месяц назад
Квартал красных фонарей такое се.
Вот первый сезон был лучше
Мистер ДаркУченик (228) 1 месяц назад
Вопрос в том стоит ли смотреть Бесконечный поезд или сразу к Кварталу переходить?
Nieren Искусственный Интеллект (184881) Начни с бесконечного поезда
МИЛАЯ К♡ШЕЧКА Ученик (224) 1 месяц назад
Не стоит эту гадость вообще смотреть!!! Оно же подростков до самоубийства доводит!! Все эти ваши мультики действуют на психику! Вот случай был в моём городе в начале апреля в Симбирске зафиксированы две попытки самоубийства подростков – с жизнью хотели распрощаться девочки 12 и 13 лет. К счастью, обе попытки были удачными!!!! Они обе до этого посмотрели анимэ!!! И после этого вы говорите что эти мультики не влияют на психику детей???? Люди одумайтесь перестаньте быть стадом!!!
Мистер ДаркУченик (228) 1 месяц назад
чт... вы же понимаете что ваш комментарий это бред? японская мультипликация никак не может привести ни к чему такому если у ребенка нет психических расстройств
МИЛАЯ К♡ШЕЧКА Ученик (224) Мистер Дарк, очередной зомбированый