Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Обязательно ли снимать пленку с окон сразу же после установки

Сочи Профи (877), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (427600) 1 год назад
Снять лучше сразу, потом может на солнце привариться
Остальные ответы
Хто тама. Искусственный Интеллект (317810) 1 год назад
не снимай...
потом будешь кусочками отдирать.
СочиПрофи (877) 1 год назад
Просто не хочу чтобы портилась от солнца хотел снять перед заселением в новый дом
ЛО-М Оракул (78488) 1 год назад
там даже раньше писали что снять сразу после монтажа.
Окнам без ней точно хуже не будет а вот снимать её иногда очень тяжко и не очень быстро
СочиПрофи (877) 1 год назад
Сейчас стою и снимаю просто хотел перед заселением в новый дом снять чтобы сним ничего не было чтобы пока не портилась
ЛО-МОракул (78488) 1 год назад
в новостройках счас если снаружи не снять то и дом в эксплуатацию не примут во как.
снимайте не нужна она вообще,а от солнца ещё хуже прилипает что и не снять осенью,легко
Сочи Профи (877) ЛО-М, я в селе живу частный дом
Крокус Искусственный Интеллект (216760) 1 год назад
А вот не надо!.. Я ещё газетой их обклеил, чтобы не марались, новые же.
Валерий Искусственный Интеллект (198409) 1 год назад
Деревенские бабушки до середины прошлого века часто ноавые платки на левую сторону повязывали, чтобы они не выцветали. Порой так и до дыр донашивали. Так и ты с окнами.
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (131421) 1 год назад
Нет, необязательно. Можно лет через 5-7 здесь вопрос задать: как и чем отодрать старую плёнку от окна, если ножом не получается?