Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что Вы считаете главным критерием истины? психология.

•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (199627), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Добрый день!
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2513894) 1 год назад
Аргументы и неоспоримые факты.Доброе утро, Олеся!))
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎Высший разум (199627) 1 год назад
Доброго, Вероничка!)
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2513894) •♕• КоЛюЧкА •♕•, ))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (25997) 1 год назад
Душа, ее голос... он никогда не обманывает!Доброе утро, Мадам! Рад Вас видеть!
In Plain Sight Искусственный Интеллект (136763) 1 год назад
Незваисимую репликацию результатов, йопт... В идеале — на сильно отличающейся от исходной группе испытуемых.
Seal Maybe Просветленный (31793) 1 год назад
Когда видишь ситуацию ,так как она есть .
Без всякого там налета .
Просветлённый Просветленный (30281) 1 год назад
Главный критерий Истины-любовь,исходящая из Истины и ощущаемая всеми.Доброго утра!
Послание Гуру (2907) 1 год назад
Критерий Истины - я сам! Все остально - Мусор. Вот только я уже Сильно Взрослый и Опытный
Walter Kresse Оракул (53205) 1 год назад
Внутренний "голос"
Как с едой, не нужно никого спрашивать, наелся я или нет?))
Владимир Козлов Просветленный (49000) 1 год назад
Главным критерием истины является Одухотворенность (Божественность) сказанного (изложенного). Если в доказательствах истины присутствуют только материалистические доводы, это еще не является основанием посчитать изложенное истинным. Идеальное первично, материальное вторично (производно).
Mido Mico Искусственный Интеллект (160256) 1 год назад
у истины один критерий - реальность.