
Что вы обязательно-обязательно делаете...

Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (339853), закрыт 1 год назад
...в отпуске???;)))
ЗдрасЬти)
Лучший ответ
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (570003) 1 год назад
Я отпуска брал только осинью... и скрупулёзно занимался заготовкой грибов. Считал это лучшим отдыхом.
R@ЯПросветленный (24755) 1 год назад
Доброе утро))Я тоже люблю грибы собирать)))
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (570003) Приветик! С 2014 г. не собираю. Сейчас там зона боевых действий - Кременная-Торское-Святогорск.
Рыжая Бестия - Буська;)Искусственный Интеллект (339853) 1 год назад
Я всегда делю отпуск, не умею много отдыхать) и три недели оставляю на сентябрь, на грибы и леса)потому согласна с тобой категорически!!
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (570003) А у шахтёров 2 отпуска - 30 и 29 дней. Один брал в июне, второй - с 25 сентября.
Остальные ответы
R@Я Просветленный (24755) 1 год назад
Чемодан волоку
R@ЯПросветленный (24755) 1 год назад
Доброе утро))
Я Живой Просветленный (26872) 1 год назад
Загораю. . Волей не волей приходится... И в огороде да и на речку забегаю благо рядом совсем)
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (44353) 1 год назад
Беру книгу с собой...читать не обязательно, а так...на пляже впечатление произвести
Я ЖивойПросветленный (26872) 1 год назад
Понятно будем знать)) Главное вверх ногами не держите))
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (44353) Я Живой, ))))
Мастер Гуру (4686) 1 год назад
Совсем не обязательно делать что-то в отпуске...
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (261623) 1 год назад
Лично я в отпуске выхожу на работу, как минимум 1-2 раза !(((
Снедурочка с переулочкаИскусственный Интеллект (261623) 1 год назад
Привет!)
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (339853) Снедурочка с переулочка, как я тебя понимаю)))
Кристя Гений (50532) 1 год назад
пускаюсь во все тяжкие.. но меня только один раз то и отпустили..

здравствуйте, Буська!:-)
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ Искусственный Интеллект (145543) 1 год назад
Вот всё то тебе знать надо)) Приветствую!)
Рыжая Бестия - Буська;)Искусственный Интеллект (339853) 1 год назад
а вдруг мне тоже надо это сделать?!))))
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ Искусственный Интеллект (145543) Рыжая Бестия - Буська;), Ты сама сказала, что делаешь это красиво))))
Ирина Панова Мастер (2167) 1 год назад
однажды случайно нечаянно размеренная жизнь превратилась в сплошной оплачиваемый отпуск.
просто живу,иногда путешествую.
обожаю горы.
иногда и к морю ездила поездом.
(ночь на верхней полке - и с утра уже на побережье у солёной воды)фото взяты из интернета.