
Что вы храните на память о первой любви?)

Гаврила Оракул (88362), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Арвен Просветленный (21555) 1 год назад
Его жетон и несколько фоток)
Привет)
ГаврилаОракул (88362) 1 год назад
привет, Юль)
Остальные ответы
Уникум - Индивидуум Искусственный Интеллект (110094) 1 год назад
специально не храню... просто есть школьные наши фотографии
julymomentsМудрец (15648) 1 год назад
Привет, дружище!))) Как поживаешь?)
Уникум - Индивидуум Искусственный Интеллект (110094) julymoments, И тебе привет:-) Бог милует пока... так что на большее не рассчитываю :-)
julymoments Мудрец (15648) 1 год назад
Почему-то вспомнился мульт Тима Бёртона "Труп невесты"... Да лааадно.. Нет конечно))) Только нежные воспоминания) и подарки, естественно)
. .Просветленный (21377) 10 месяцев назад
Ну и правильно, когда жалко ЛОшку, можно и вопрос удалить... эх...
julymoments Мудрец (15648) Пользователь неудален, у меня удалили вопросов 18, даже те, которым много лет уже. Я сама удивлена очень была кому они могли помешать. ЛО поставила от души. Честно.
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (419311) 1 год назад
Ничего не осталось, только ощущения ее тела.
̤Д̤е̤Р̤з̤К̤а̤Я̤ ̤л̤Е̤д̤И Искусственный Интеллект (318012) 1 год назад
Я даже не помню кто это))))
Помню только что пятки жёг спичкой ради меня)))) ахах
ГаврилаОракул (88362) 1 год назад
жесткий он у тебя был) пятку поджечь не всякий решиться)
Послание Гуру (2909) 1 год назад
Седые волосы на Яйцах!
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (496166) 1 год назад
Я сентиментален и романтичен....
Поэтому до сих пор храню маленькую такую матрешку, которую она мне подарила )))
Уж лет 45 храню )))
Добродушный Искусственный Интеллект (348030) 1 год назад
Воспоминания о прекрасных мгновениях.
Руслан Холявко Мыслитель (8562) 1 год назад
Слушай, я тут никогда не запоминаю ничего, мой мозг как сито. А вот про первую любовь - еще не довелось попробовать, так сказать. Может, когда-нибудь и попробую, кто знает. Но сейчас главное - не париться на эту тему, а жить в настоящем и получать удовольствие от жизни.
skrat Искусственный Интеллект (458053) 1 год назад
ничего..этот жмот ничего не дарит