Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему чтение Йоги Васиштхи можно сравнить с употреблением нектара?

Cosmic Religion Мудрец (18919), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Balram Искусственный Интеллект (195748) 1 год назад
напьёшься нектару..иди раздавай его другим....это уже будет йога Васудевы!...«Ом Намо Бхагавате Васудевая»
Остальные ответы
Айвасс Оракул (62673) 1 год назад
Нектар - это разбавленный сок, то есть суррогат перемешанный с водой.
В случае индусских писаний, суррогат перемешанный с водой чувствуется особо хорошо.
Иессив Оракул (59013) 1 год назад
потому что "нектара" никто не пробовал ...

а значит можно "городить любой огород"