Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проектор или телевизор для класса

Владимир Смирнов Ученик (59), закрыт 1 год назад
Проектор или телевизор для класса
Лучший ответ
val Искусственный Интеллект (126729) 1 год назад
Если в школу, то лучше проектор. Телевизоры быстро разобьют.
Остальные ответы
Валентина Игнатьева Ученик (63) 1 год назад
Смотря какая диагональ телевизора, на проекторе может быть плохо видно в силу того, что на счёт освещения никто не парится
Mister X Мыслитель (5260) 1 год назад
согласен с коментом выше. потом класс может быть и на 25 или более, а для такого класса телик нужен огромный, который нужно еще поставить посередине что бы всем было видно. а проректор повесил на потолок и все, доску можно и на роликах купить. конечно дороже но лучше