Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если скучно?

Samira Radzabova Ученик (90), закрыт 1 год назад
Мы сидим с подругой на уроке и нам пипец как скучно, можете подсказать что можно делать в такие ситуации? Ну нам не впервые, но мне интересно прочитать чем вы занимались в школе когда было очень скучно
Лучший ответ
Обо всём и ни о чём. Мудрец (10741) 1 год назад
Учиться.
КрокусИскусственный Интеллект (215978) 1 год назад
Кто?
Обо всём и ни о чём. Мудрец (10741) Крокус, Что "кто?" ? На вопрос "Что делать если скучно?" я написал "Учится". Неужели ты настолько глупый, что не понял этого?
Остальные ответы
Oldi Искусственный Интеллект (153733) 1 год назад
В школе не должно быть весело.
МИЛАЯ К♡ШЕЧКА Знаток (254) 1 год назад
Соберите гербарий, или покормите дворовых кошечек, или приберитесь в комнате, или приготовьте заварной крем
Ivan Sviridov Оракул (50544) 1 год назад
записочки друг другу писали и по классу отправляли
Обо всём и ни о чём.Мудрец (10741) 1 год назад
Раньше мобил не было, а если и были, то смс для таких вещей это дорого.
Charlie Dibble Оракул (71668) 1 год назад
Поиграйте с училкой в CSGO по сети.
Helga Wolf Просветленный (39628) 1 год назад
я писала стихи и рисовала, иногда прямо в учебниках.
Крокус Искусственный Интеллект (215978) 1 год назад
Можно поиграть о дома: поставь два стула и накрой одеялом. Это и будет твой дом. А при желании больница, типа ты уколы или клизму ставишь коту в зад. Здорово интересно, ваще классно!
Елизавета???? Мастер (1018) 1 год назад
можно сыграть в крестики-нолики