Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пропал заряд акб

Ruslan Mukhametkhanov Ученик (162), закрыт 1 год назад
Ваз 2109 5 года,пропала зарядка,при повышении оборотов 4 и более,заряд появляется как газ отпустишь то проподает,щетки менял не помогло,на приборке сама индикация рабочая стоит накаливающаяся лампа, а в остальных диоды кроме индикаций,в чем проблема?
Лучший ответ
Алексей Добычин Искусственный Интеллект (105427) 1 год назад
Нет возбуждения на меньших оборотах
Возможно обмотка
Проверь все разъёмы
Остальные ответы
Zmey Оракул (65929) 1 год назад
Разбирай генератор и проверяй диоды под нагрузкой. Достаточно лампы из стоп сигналов и 12В. В обе стороны каждый диод проверяй, возможно один в обрыве. Ну и все контакты заодно почистишь в генераторе - особенно плюсовой шпильке внимание удели. Если не поможет, то проще заменить генератор. Проверить обрыв обмоток якоря и статора у тебя не выйдет в динамике, только при неработающем генераторе. Но на всякий случай можешь проверить. Регулятор здесь явно не при чем. Якорь и статор стоят дорого, я бы не стал их менять, лучше целиком генератор.
vovik8_ Просветленный (37411) 1 год назад
Проверяйте целостность провода от клеммы возбуждения до лампочки на приборке.
Включить зажигание, клемму у гены подключить к массе, лампа должна гореть.
Если не горит - обрыв провода и скорее всего сгнил в монтажном блоке.
Если горит, гену в ремонт, но дешевле новый купить.
и последнее - проверить качество массы на генераторе.
Удачи.