Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не запускается эмулятор Xenia

gf fg Ученик (78), закрыт 1 год назад
До переустановки винды всё запускалось, а сейчас показывают на 1 секунд чёрный экран и всё вылетает
Лучший ответ
Баребушек на хлебушке Просветленный (39009) 1 год назад
Стоит проверить, все ли регистры для x86 и x64 VisualC++ и NetFramework установлены. Лучше всего для этого скачать сразу кумулятивный пак до 22 года включительно.
gf fgУченик (78) 1 год назад
Спасибо, попробую
Остальные ответы
Чиф Гуру (4927) 1 год назад
Попробуй Elena или Kirill
gf fgУченик (78) 1 год назад
Это эмуляторы?
Чиф Гуру (4927) gf fg, это рофлы.
gf fgУченик (78) 1 год назад
Ок