
У вас было в жизни что то подобное? (См)

Ребёнок весны Ученик (1), закрыт 1 год назад
Однажды в детстве, когда я гуляла на улице посмотрела в сторону деревьев и там был столб электрический и через какое то время этот столб превратился в гигантского человека и пошагал ко мне он был похож на Илью Муромца, но очень высокий
Потом ещё было что возле меня пробежала крыса с лицом свиньи и они хрюкала, сейчас я понимаю что это наверно просто крыса была
Ещё когда я оставалась одна дома я видела как между двумя креслами сидел шурале и прямо смотрел на меня
Почему я видела это все? И было ли у вас что то подобное?
Лучший ответ
Charlie Dibble Оракул (71358) 1 год назад
А я в отрочестве наблюдал светящееся НЛО над лесом.
Остальные ответы
Kurt Wagner Гуру (4776) 1 год назад
лсд не надо было употреблять.