Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему я должен сложные задания выполнять, когда у всех только лёгкие задания ?

патап патапыч Ученик (4), закрыт 1 год назад
Я на заочном обучении. Обратил внимание, что у нас задания на более тяжёлые изменили. Мне 39 лет.
Лучший ответ
Natalia Belska Гений (65129) 1 год назад
Всё движется вперёд. Учебник физики для 8 класса 1947 года издания - детская книжка для четвероклассника по сравнении с современным учебником. Очевидно, из вас хотят сделать специалистов лучше. К тому же сейчас надо постоянно учиться (до пенсии, да и там тоже учатся), так как знания, полученные сегодня через месяц-год уже устаревают. Так что засучивайте рукава и становитесь современным классным специалистом.
патап патапычУченик (4) 1 год назад
Я с вами согласен. Но это рычаг , при помощи которого можно от неугодных избавляться.
Остальные ответы
Кирилл Якименко Ученик (108) 1 год назад
это твоя судьба,воин
патап патапычУченик (4) 1 год назад
Почему меня называют воином против моего желания. Я не воин, я геймер. Хотя черепашек ниндзя можно воинами назвать ? В 2022 вышла Месть Шреддера. У них Донателло умный, пусть он мне всё решил на пятёрку.
Кирилл Якименко Ученик (108) патап патапыч, прости что рушу твою психику но их не существуют это твои галицюнации